Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

PostHeaderIcon Оптимизация для социальных медиа (SMO)

Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) является набором методов для публикации информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

Действия SMO содержат: добавление rss каналов в специальных агрегаторах, размещение новостей на интернет ресурсе Digg (или других подобных социальных сетей), блоггинг и добавление на свои сайты функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с Smotri.com. Т. е. говоря простым языком SMO - это оптимизация сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Yandex, Google, Rambler и т.д.).

Социальная оптимизация сайта непосредственно связана с маркетингом в поисковых системах например Google или Yandex, но имеет ряд кардинальных отличий (SEM - search engine marketing), основное отличие - приводится посетитель на сайт из источников отличных от поисковых систем, при этом, хорошая индексация сайта поисковыми системами оказывает только благотворное влияние на SMO.

В чем различие SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над контентом блога или сайта, работой над визуальным интерфейсом сайта, а SMM непосредственно раскрутку в социальных сетях и сообществах.

Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, там информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), сервисов закладок, сервисов обмена видео и фото информации. Также это достигается используя блоги, т.е. скармливаются рсс с вашего блога и размещаются в специальных поисковых системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

Оптимизация для социальных медиа - это обязательная часть управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

История: Rohit Bhargava является основателем и создателем термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Ниже представляем правила, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:

1. Увеличивайте количество внешних ссылок вашего сайта. Другими словами: необходимо публиковать в блоге уникальные статьи, на которые сошлются другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.

2. Упростите экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.

3. Поощряйте входящие ссылки. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на тех, кто на Вас сослался или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).

4. Упростить добавление новостей в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты разделы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.

5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.

6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.

Оставить комментарий