Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июль »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архивы

PostHeaderIcon Заказчик должен убедиться в выгодности приобретения

В настоящей статье мы предлагаем некоторые методы и способы результативного сбыта оборудования.

Самое главное - это то, что продавец непременно должен ясно понимать, как работает конкретное оборудование. Во-вторых, он должен иметь представление о задачах своего будущего клиента. Здесь нужно наладить доверительные взаимоотношения. При общении с клиентом, аргументируйте свои доводы: объясните, какие выгоды он получит, приобретя, например, косметологическое оборудование в вашей фирме.

В маркетинговой литературе сказано: заполучить нового потребителя в 10 раз дороже, нежели удержать уже существующего. Общеизвестным фактом является то, что клиенту удобней закупать постоянно продукцию, например, горное оборудование, или же что-либо иное, у уже проверенного поставщика. В этой связи целесообразно наладить взаимосвязь, с целью, чтобы услышать запросы заказчика.

Кстати, всякий покупатель располагает собственным «белым» списком поставщиков. "Включенным" в настоящий список предприятиям, необходимо делать все, для того, чтобы не быть исключенными. Фирме-новичку, предлагающей к поставке, к примеру, то же самое оборудование контроля качества, что продают компании-конкуренты, будет очень трудно выйти на нормальный уровень заказов.

Горное оборудование довольно востребовано, потому как горная промышленность действовала и будет действовать. Косметологическое оборудование в той же степени популярно, ведь число салонов красоты неуклонно растет. Однако не всякий поставщик может успешно продавать свою продукцию. Решающий аспект в продажах – убедить потребителя в будущей пользе от приобретения. Лишите свой словарный запас малозначимых выражений. Например, «снижение затрат труда», «высочайшая эффективность». Вместо этого пользуйтесь фактами. Конвертируйте всю пользу в денежный эквивалент. И в том случае, если потенциальный пользователь по достоинству оценит все блага, то поверьте: приобретать именно ваше оборудование контроля качества он будет постоянно, если, конечно же, конкурирующие компании не предложат кое-что намного более выгодное.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.