Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июль »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

PostHeaderIcon На сколько эффективна раскрутка сайта в социальных закладках на сегодняшний день?

Раскрутка сайта в социальных закладкахЕщё совсем недавно, каких-нибудь три-четыре года назад продвижение сайта при помощи социальных закладок считалось самым продуктивным способом раскрутки. Правильно используя только это средство, можно было в кратчайшие сроки получить 100-200 посетителей за сутки.
Однако сегодня картина существенно изменилась. Вебмастеру или оптимизатору можно посоветовать на закладки надеяться, но самому не плошать и подключать для раскрутки сайтов какие-нибудь дополнительные эффективные способы.
Тем не менее, продвижение через социальные закладки сегодня остаётся не последним помощником для тех, кто хочет видеть свой сайт на первых страницах в поисковиках.


Так поговорим же об этом способе раскрутки более подробно.
Прежде всего, давайте попробуем разобраться, что же это за волшебные социальные закладки такие и как они могут помочь сайту покорить Эверест посещаемости.
Социальные закладки – это сервисы, при помощи которых пользователи могут создавать, искать, делиться и управлять закладками или, проще говоря, адресами сайтов. Социальные закладки – это некий аналог закладок в браузере. Только социальные закладки не занимают никакого места на персональном компьютере. Ведь для этого есть специальный сервер в Интернете. Любой компьютер, подключённый ко всемирной сети, может обеспечить пользователю доступ к его закладкам.
В чём же главные преимущества сайта, продвигаемого через социальные закладки?
1. Роботы поисковых систем – частые гости на этих серверов, так, что после добавления всего сайта или отдельно взятых страниц в социальные закладки, их индексация ускоряется в несколько раз.
Часто проходит максимум два дня прежде, чем новые страницы уже попадают в индекс Яндекса.
2. Возрастает число внешних ссылок, а вместе с ними и показатели ТИЦ и PR сайта.
Неправомерно говорить о том, что по ссылкам из социальных закладок передаётся значительный вес на страницу, тем более, что некоторые сервисы закрывают эти ссылки редиректом или атрибутом no follow.
Однако, хоть этот вес и микроскопический, он, всё-таки, передаётся и непременно сыграет свою роль при поисковом ранжировании сайтов при достаточном числе закладок на странице сайта.
3. Число посетителей при правильном использовании социальных закладок отнюдь не страдает.
Закладки не так бесполезны в плане получения трафика, как можно было бы подумать, прочитав начало статьи.
Если использовать их регулярно и грамотно (об этом в следующей публикации), то в месяц с этих сервисов можно получить 120-150 уникальных посетителей, уделив этому буквально 30-40 минут.
Главный приятный сюрприз кроется в том, что трафик этот целевой и очень качественный.
Конечно, 150 посетителей – число не заоблачное, и для сайта-сателлита не нужно тратить такие усилия, но, если ваш сайт зарабатывает продажей товаров, то 150 целевых посетителей вполне способны совершить 3-4 покупки, что, при стоимости товара, например, в 600 рублей, принесёт дополнительно 1800-2400 рублей дохода.
По-моему, очень неплохая оплата получасовой работы!
В заключении следует сказать, что увлекаться социальными закладками не стоит, но добавление популярных сервисов не только не помешает, но и приведёт пару-тройку посетителей.

Комментарии запрещены.