Основные способы раскрутки сайта
На сегодняшний момент существует достаточно большое разнообразие методов и способов раскрутки web-сайтов, среди которых классические методы, то есть SEO, реклама и так далее, а также нестандартные, применение которых возможно далеко не всегда.
Что касается основных способов раскрутки сайтов, то основную их массу занимают стандартные и проверенные временем методы. Это поисковая оптимизация, интернет-реклама, а также раскрутка при помощи социальных сетей.
Поисковая оптимизация. SEO является наиболее популярным способом развития интернет-проектов, что обеспечивается его высокой эффективностью, а также возможностью применения практически к любому ресурсу. Поисковая оптимизация – это, пожалуй, единственный метод раскрутки сайта, который может дать какие-либо гарантии успеха. Дело в том, что поисковыми системами пользуется абсолютно все пользователи интернета, поэтому абсолютно любой проект может найти в них свою целевую аудиторию. Однако стоит отметить, что уровень конкуренции в поисковых сервисах с каждым годом только возрастает, поэтому поисковая оптимизация сегодня требует комплексных мероприятий, а также умения оптимизатора вовремя реагировать на малейшие изменения во внешней среде.
Интернет-реклама. Реклама в интернете также входит в число самых основных методов раскрутки сайтов, что обуславливается, во-первых, невозможностью определенной категории проектов достаточно эффективно продвигаться в поисковых сервисах, а во-вторых, ее высокой эффективностью. Дело в том, что реклама способна привлекать на сайты только целевой трафик, от которого и зависит успех любого проекта. Однако использовать рекламу необходимо только в том случае, если этот способ раскрутки может быть оправданным с экономической точки зрения. Поэтому пользоваться интернет-рекламой, как основным методом раскрутки ресурса, необходимо только тогда, когда целью его существования является продажа каких-либо услуг или товаров.
Раскрутка в социальных сетях. С каждым годом все большую популярность приобретает такой способ раскрутки сайтов, как SMO, то есть привлечение целевого трафика из поисковых систем.
Действительно, в современных социальных сетях можно отыскать самую разнообразную аудиторию, а количество постоянных посетителей самых развитых социальных проектов позволяет достаточно эффективно использовать их с целью привлечения целевой аудитории. Однако прежде чем приступать к работам по раскрутке сайта в той или иной социальной сети, необходимо оценить ее потенциал, то есть выявить примерное количество целевой аудитории сайта, пользующейся той или иной социальной сетью.
Я думаю процент людей, которые в наши дни не используют регулярно хотя бы 1 социальную сеть – минимален. Думаю социальные сети – это хороший источник трафика, и на сколько он будет тематическим решать только вам, ведь зазывную статью писать будете именно вы.